Техническая поддержка

Здесь мы подготовили немного ответов на частые вопросы от пользователей.

Как подключить квартиру к сети “Интеллект НЭТ”?

Что входит в стандартное подключение?

Как попасть в Личный кабинет?

Что делать, если я забыл логин/пароль в личный кабинет или мне их не сообщили при подключении?

Как сменить тарифный план на другой ?

Как мне оплатить услуги Интеллект НЭТ?

Как мне узнать состояние моего лицевого счета/договора?

Если я не успеваю оплатить услуги, что мне делать?

Как работает Техническая поддержка?

Как связаться с Технической поддержкой “Интеллект НЭТ”?

Что делать, если не работает интернет?

Какие настройки мне нужно сделать на своём компьютере?

У меня дома 2 компьютера. Как я могу их подключить к интернету?

Мегабайт это много или мало?

Что такое выделенная линия?

Что такое статический IP-адрес? Как я могу его получить?

Какие WIFI роутеры подходят для работы в сети Интеллект НЭТ?

Зачем нужен WiFi ротуер?

Какие WIFI роутеры рекомендованы для работы в сети Интеллект НЭТ?

Если мне необходима помощь в настройке оборудования, переустановке ПО или возникли какие-либо проблемы c компьютером?